Понедельник июнь 17

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Сегодня невыгодно просто создавать красивый и удобный сайт. Какой смысл это делать, если на него заходит от силы два посетителя?..

Сайту необходимо продвижение!

Что же такое продвижение сайта... Давайте разберемся!

Под продвижением сайта Заказчика в сети Интернет понимается ряд технических и информационных мероприятий, способствующих улучшению позиций сайта при выдаче результатов обработки запросов пользователей к поисковым системам. В кругу специалистов по продвижению эту процедуру называют оптимизацией сайта.

Специалисты Swinestudio помогут Вам выбрать наиболее подходящий вариант продвижения сайта, в зависимости от тематики Вашего сайта и Вашего бюджета.

Только с помошью нашего комплекса услуг под названием "продвижение сайтов" Вы сможете привлечь новых покупателей из глобальной сети. А если вспомнить о постоянном росте российского интернета, количество новых клиентов может превзойти даже самые смелые Ваши ожидания.

Наша студия оказывает комплекс услуг по продвижению сайтов в поисковых системах. Это стабильное улучшение позиций Вашего сайта в поисковых машинах Яндекс, Рамблер, Google и прочих.

Мы не гарантируем Вам завоевание редких позиций по отдельным запросам в поисковых системах, мы работаем на увлечение целевого трафика Вашего сайта, обеспечивая долговременный эффект.

Все это возможно только при использовании честных и надежных методов продвижения сайтов, не нарушая правил поисковых ресурсов. И все это неизменно приводит к увеличению посещаемости сайта и росту количества покупателей.

Продвижение сайтов - работа не простая, требующая определенных знаний и опыта.

Продвижение сайта проводится поэтапно:

  1. Анализ сайта
  2. Внутренняя оптимизация сайта
    • Фиксирование ошибок, выявленных при анализе сайта
    • Контентная оптимизация сайта по семантическому ядру
  3. Ссылочная оптимизация сайта
  4. Мониторинг и анализ результатов продвижения сайта

1. Анализ сайта

Анализ и составление семантического ядра сайта, анализ конкурентной ситуации в поисковых системах, анализ сайтов конкурентов.

Аанализа сайта включает в себя:

  • Определение семантического ядра
  • Проверка текущих позиций по запросам из семантического ядра
  • Проверка текущей видимости
  • Проверка тИЦ и PR
  • Определение проиндексированных страниц
  • Проверка наличия сайта в основных каталогах
  • Определение ошибок в структуре сайта, препятствующих занятию высоких позиций в поисковой выдаче
  • Проверка корректности HTTP-заголовков сервера
  • Аанализ конкурентной ситуации в поисковых системах
  • Анализ сайтов конкурентов
  • Определение бюджета для ссылочной оптимизации
  • Определение методики дальнейшего продвижения и определение ее стоимости
  • Выбор метода оценки продвижения

Все эти анализы помогают разработать для Вас индивидуальную стратегию продвижения сайта. Более детально ознакомиться с процессом анализа сайта вы можете пройдя на указанную страницу.

Стоимость: 50-100$
Срок: 10 дней

2. Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация страниц Вашего сайта с учетом требований поисковых систем для обеспечения максимальной видимости и нахождения в них, редактирование содержимого сайта, повышение цитируемости сайта. Непосредственные работы по продвижению сайта, направленные на вывод сайта в ТОП поисковых систем.

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя:

  1. Фиксирование ошибок, выявленных при анализе
    1. Исправление ошибок в коде и логической структуре сайта
    2. Исправление ошибок в настройках сервера
    3. Редактирование системных файлов robots.txt, sitemap.xml, htaccess
  2. Контентная оптимизация по семантическому ядру
    1. Контент-анализ для каждого поисковика - анализ содержимого сайта с целью нахождения его наиболее релевантных страниц для каждого поисковика в отдельности
    2. Оптимизация существующих текстов сайта
      1. Оптимизация титула
      2. Оптимизация заголовков и выделенных фрагментов
      3. Повышения плотности ключевых слов
    3. Копиарйтинг
    4. Оптимизация графических элементов сайта
    5. Повышение авторитетности страницы с помощью внутренних ссылок

Более детально ознакомиться с процессом внутренней оптимизации сайта вы можете пройдя на указанную страницу.

Стоимость: 100-300$

Срок: 30 дней

3. Ссылочная оптимизация сайта

Работа со ссылками – это один из наиболее важных методов поисковой оптимизации. Успех в конкурентных областях без них невозможен.
Ссылочная оптимизация – это закупка (ежемесячная аренда) на других сайтах внешних ссылок, направленных на продвигаемый сайт в количестве, достаточном для вывода сайта на необходимую позицию в поисковой выдаче. Осуществляется как размещением прямых ссылок на страницах других сайтов, так и размещением ссылок в теле тематических статей, расположенных на других сайтах.
Поддержка статьями - наиболее современный метод, очень устойчивый к изменению алгоритмов ранжирования поисковых систем. Этот метод также позволяет существенно снизить ежемесячные затраты на аренду ссылок (а по низко- и среднечастотным запросам, часто, вообще отказаться от такой аренды). Главные достоинства этого метода: статьи размещаются навсегда (не требуют помесячной оплаты); хорошо индексируются поисковыми системами вместе с содержащимися в теле статей ссылками на продвигаемый сайт; при правильной (синхронной) заданности тематик статьи, продвигаемого сайта и площадки-донора (сайта, на котором статья размещается) - обеспечивается существенное повышение тИЦ и PR продвигаемого сайта.

Ссылочная оптимизация включает в себя:

  1. Оценка авторитетности страницы для размещения ссылки
  2. Ссылочное ранжирование
  3. Размещение ссылок
    1. Закупка ссылок на биржах ссылок
    2. Заказ статей
  4. Регистрация в сервисах социальных закладок
  5. Регистрация в сервисах – «Вопрос - Ответ»
  6. Регистрация на форумах

Более детально ознакомиться с процессом ссылочной оптимизации сайта вы можете пройдя на указанную страницу.

Стоимость: 100-300$ (без учета денежных средств на закупку ссылок, написания и размещения статей [около 15$ за статью]).
Срок: 30 дней.

4. Мониторинг и анализ результатов продвижения сайта

Ежедневная оценка и анализ результатов продвижения сайта. Ведение постоянного анализа посещаемости сайта, нахождения в поисковых системах, дальнейшие работы с учетом результатов анализа.

Стоимость: бесплатно
Срок: не ограничен

Результат: что и когда?

Мы не предлагаем быстрых решений.

Первые результаты по продвижению сайта в поисковых системах можно увидеть лишь через 1-2 месяца после начала работ. В зависимости от тематики сайта конкуренция по ключевым запросам может быть различна, а момент появления результатов может приблизиться или отдалиться.

Спустя 1-2 месяца продвигаемый сайт появится в ТОП-30.
По истечении 3-4 месяца, продвигаемый сайт появится в ТОП-10 в поисковой выдаче по запросам семантического ядра.
Появление сайта в зоне видимости сначала происходит по низкочастотным и средне частотным запросам семантического ядра.
Главное, что требуется от владельца сайта – это непрерывное финансирование аренды ссылок (если она используется), иначе ссылочную оптимизацию придется начинать заново.

В ходе работ мы предоставляем подробные ежемесячные отчеты, включающие полную статистику посещаемости сайта и достигнутых позиций по основным запросам.

Закажите продвижение сайта прямо сейчас! Для этого необходимо всего лишь позвонить по телефону

Внутренняя оптимизация сайта

Итак, после завершения подготовительного этапа и заключения договора начинается непосредственная работа по продвижению.

В данной статье мы рассмотрим работы, проводимые специалистами по продвижению, непосредственно с сайтом клиента, так называемая работа с внутренними факторами ранжирования. Для удобства разобьем этот перечень работ на несколько пунктов:

1. Оптимизация программного кода

Оптимизация программного кода сайта – это проверка и, при необходимости, доработка html кода сайта, либо php кода системы управления сайтом. Доработки делаются с целью исправления найденных ошибок, увеличения скорости загрузки страниц, путем уменьшения размера файла веб-страницы. Так же в код страницы дописываются некоторые, необходимые для улучшения ранжирования, специальные теги.

Сайты с неоптимизированным программным кодом могут некорректно индексироваться поисковыми системами, что значительно усложняет проведение работ направленных на продвижение.

В случае, если специалисты по оптимизации придут к выводу, что оптимизация программного кода сайта повлечет за собой слишком большой объем работ, наша студия предложит Вам перевести сайт на оптимальную систему управления контентом, которая имеет код, оптимизированный под поисковые системы и выполнение работ по продвижению.

2. Оптимизация графических элементов сайта, фотографий, рисунков

В данном случае под оптимизацией понимается компьютерная обработка графических элементов дизайна, рисунков и (или) фотографий для уменьшения их размера и, следовательно, ускорения загрузки сайта.

Однако, при любой оптимизации графических элементов их качество неизбежно снижается. Конечно же, специалисты по оптимизации прикладывают максимум усилий к тому, чтобы подобные снижения качества не были видны конечному пользователю.

И, несомненно, следует заметить, что любая оптимизация графических элементов сайта целесообразна только в том случае, если эффект, ожидаемый от оптимизации намного выше возможного отрицательного эффекта.

Еще одной задачей оптимизации графических элементов сайта является создание либо корректировка alt тегов или сопроводительных надписей. Сопроводительная надпись – или сопроводительный текст – это текст, отображаемый на экране в случае, если загрузить изображение не удалось или показ рисунков заблокирован в браузере. Большинство поисковых систем обращают внимание на сопроводительный текст, и потом, используют его во время организации так называемого поиска «по картинкам».

3. Оптимизация существующих текстов сайта

Одним из главнейших моментов во время оптимизации сайта является работа с текстами сайта. Тексты сайта необходимо оптимизировать под те ключевые запросы, которые выбраны для работы. Оптимальный вариант оптимизации – когда каждому ключевому запросу полностью соответствует одна из страниц сайта.

Кроме того, для многих людей восприятие текстов с монитора является достаточно затруднительным. Во время оптимизации специалистами текст разбивается на удобно читаемые абзацы, с помощью визуальных выделений расставляются необходимые акценты.

4. Написание новых текстов, копирайтинг, контент-менеджмент

Как мы уже рассказывали чуть выше – хорошо оптимизированное текстовое наполнение сайта один из важнейших внутренних факторов ранжирования сайта при поиске.

Если сайт только создается, или имеющихся текстов на сайте недостаточно для качественного продвижения, имеет смысл доверить создание текстов профессионалам копирайтинга. (Копирайтинг в данном смысле – написание текстов на заданную тему.)

Ссылочная оптимизация сайта

После проведения работ с сайтом клиента специалисты по продвижению сайтов начинают работать с внешними факторами ранжирования.

1. Фактор первый – ссылки. Покупка, обмен и прочие способы получения

Основным внешним фактором ранжирования являются ссылки, ведущие на Ваш сайт со сторонних сайтов. Способов получения ссылок превеликое множество. Это и регистрация сайта в различных интернет каталогах, и публикация объявлений о товаре или услуге на специализированных интернет-досках объявлений, и размещение сообщений на различных тематических форумах и блогах.

Однако поисковые системы стараются не придавать большого значения ссылкам со свободных ресурсов, то есть с сайтов, где разместить ссылку может любой желающий. Именно поэтому в настоящее время сильно развита практика покупки ссылок с обычных сайтов.

По логике поисковой системы – если сайт не является свободным ресурсом (каталогом, форумом и т.п.), то ссылки на нем может размещать только владелец данного сайта. А если владелец сам рекомендует своим посетителям какой-либо другой сайт – то поисковая система придает такой ссылке большее значение, чем ссылке с открытого ресурса.

Специалисты по продвижению подбирают наиболее оптимальные площадки для выкупа рекламных мест под ссылки на Ваш сайт, проводят переговоры с владельцами сайтов, контролируют правильность размещения ссылок.

На данный момент ссылочное ранжирование является наиболее значимым фактором при проведении работ направленных на продвижение сайта в поиске. И только грамотно составленные и правильно размещенные ссылки смогут принести ожидаемый результат.

2. Фактор второй – трафик, или откуда могут приходить посетители

Как давно известно – глобальная сеть похожа на паутину, и иногда, так и называется. Все ниточки этой паутины так или иначе связаны между собой, а это значит, что пользователь, находящийся на одной из ниточек, может попасть на любую другую.

Ваш сайт является как раз такой маленькой ниточкой огромной паутины, и задача специалистов по продвижению сайта сделать так, чтобы как можно больше потенциальных клиентов пришли именно к Вам.

Итак, где же потенциальный покупатель может искать интересующий его товар? Правильно, на специализированных форумах, в специализированных тематических интернет-каталогах или досках объявлений.

Следовательно, необходимо, что бы на всех этих ресурсах обязательно присутствовала ссылка на Ваш сайт. И этим тоже занимаются наши специалисты по оптимизации и продвижению сайтов. В зависимости от тематики вашего сайта формируется база ресурсов, на которых возможно найти потенциального покупателя. В дальнейшем, с этими ресурсами проводится работа, направленная на получение рекламной ссылки.

Благодаря таким ссылкам Ваш сайт может получать значительную часть трафика, то есть посетителей, заинтересованных в покупке вашего товара или услуги.

Сбор требований. Анализ сайта

Подготовительный этап продвижения сайта состоит из нескольких частей. В настоящей статье мы рассмотрим каждую из них достаточно подробно.

1. Общение с клиентом. Выяснение целей и задач продвижения

Несомненно, общение с клиентом это первый и один из самых необходимых этапов в продвижении сайта и рекламе в сети Интернет. Для того чтобы приступить к непосредственному продвижению сайта, специалистам студии необходимо разработать четкую стратегию. А для разработки стратегии необходима информация, которую мы и получаем от Вас во время общения.

Подробнее: Сбор требований. Анализ сайта

Tutorials

Dive deeper into the world of Joomla with informative and detailed written tutorials on a variety of topics including general Joomla functions, RocketTheme template modifications, and much more at our Tutorials section.